Статьи и материалы

Экономичная доставка металла: в поисках минимального финансового эффекта



Металлические конструкции в каркасе нового дома – всегда обязательный атрибут. Даже при выборе в качестве основного материала для возведения индивидуального строения деревянной основы, избежать приобретения какого-либо из вариантов металлического укрепления каркаса или дополнительного металла для обустройства приусадебной территории, — вряд ли получится. Если всеми вопросами касательно обеспечения процесса необходимыми материалами занята специализированная компания, то собственник мероприятия в некоторой мере защищен от множества ошибок, которые могут на несколько порядков удорожить каждый из этапов. Однако даже привлечение профессионалов не выступает гарантией грамотного направления выделенных средств на постройку своего дома.

В рамках самостоятельной организации в разрезе процесса подготовки к непосредственной акции сборки будущего дома для каждого разумного владельца важны не только особенности составленного проекта или подборки достойного характера материалов, необходимых для всей операции, но и вопросы финансового сопровождения доставки непосредственных элементов к месту проведения строительства.

Если надежная перевозка мебели в Нижнем Новгороде или в любом другом городе – вопрос разумного выбора исполнителя и качественной упаковки изделий, то логистика металлических конструкций – это сложный процесс, сопровождаемый массой особенностей. Во-первых, длина металлического листа – это первый и самый существенный критерий, определяющий цену транспортировки. Если оставить длинное полотно целым, то транспортное средство для его перемещения с точки цены перевозки на строительный участок поднимется до предельного максимума. Поэтому самым экономным вариантом будет порезка длинного металла с целью загрузки его не в прицеп с 12м длины, а в стандартный кузов грузового авто или привычную полугрузовую машину. Такое решение позволит снизить цену на доставку как минимум в 3-4 раза.

Во-вторых, как правило, вес металлического материала для одного процесса строительства не является достаточным для использования полной грузовой мощности привлекаемого транспортного средства. Привычный КАМАЗ способен принять на себя до 10 тонн материала, а более экономное решение – ГАЗЕЛЬ – от 2,5 тонн. Для того, чтобы доставка строительных материалов была наиболее оптимальной в цене проще всего разделить один объект с другим покупателем. Элементарная кооперация с соседом по участку, который также нуждается в металлическом элементе, автоматически снизит цену транспортировки практически вдвое.


Нет комментариев »