Статьи и материалы

Преимущества горячей линии в строительстве



Горячие линии уже используют во многих странах и городах в таких случаях, когда фирме нужно привлечь максимальное число клиентов во время рекламных кампаний, а также рассказать необходимую информацию о компании, ее продукции и об оказываемых услугах в любое время. Какие преимущества получает строительная компания при использовании услуги горячих линий? Во-первых, это возможность принимать большое количество звонков, не слушая раздражительных гудков, сообщающих о занятости линии. Онлайн консультант дает исчерпывающие и необходимые сведения о вашей продукции в режиме реального времени. Также это новейший уровень обслуживания клиентов, что говорит о вашем имидже и продвинутости. Есть возможность использовать смс сервисы и рассылки. Все вышеперечисленное избавит сотрудников фирмы от непрофильной работы и позволит им вплотную заниматься своими делами, а не отвечать на телефонные звонки. Горячая линия спб позволяет получать объективную информацию о вашей фирме, продукции и прочих интересующих вопросах.

Большим преимуществом услуги горячей линии в строительстве для компаний является возможность оставить номер, который был прежде. Главное только, чтобы он был цифровым. Для эффективной работы такой услуги предварительно создается список вопросов, а также предполагаемых ответов, по которым и будет работать оператор. Затем компания заказчик тестирует оператора, после успешного окончания которого, горячая линия и приступает к работе. Функционирование линии происходит в рабочем режиме. В случае возникновения вопросов, на которые оператор не в состоянии ответить, то он переключает позвонившего на разговор со специалистом. Вместе с непосредственной работой по ответам на возникающие вопросы клиентов, операторы собирают маркетинговую информацию, осуществляют анкетирование клиентов, делают исходящие звонки. Вся статистическая информация передается заказчику. В настоящее время предлагается и такая услуга, как виртуальный офис. Эта услуга предполагает наличие определенного виртуального номера, поступающие звонки на который обрабатываются необходимым образом. Услуга виртуального офиса позволит удобно общаться клиенту с вашей компанией максимально удобно, а предоставленная квалифицированная информация позволит составить положительное мнение о работе компании. Зачастую при работе с горячими линиями можно столкнуться с такими понятиями, как входящий и исходящий телемаркетинг. Входящий телемаркетинг включает в себя поиск клиентов, исследования маркетинга, холодные звонки, а также ряд других услуг. Исходящий телемаркетинг предполагает горячую линию, виртуальный офис, бесплатные звонки и много другого.


Нет комментариев »