Статьи и материалы

Как правильно написать резюме



резюмеВопрос: «Как правильно написать резюме» интересует и тех, кто занимается поиском роботы, и тех, кто работает, но хотел бы поменять место работы. Этот вопрос также актуален для студентов, которые впервые сталкиваются с понятием резюме на курсе делового языка, да и не только. Это очень важный документ, если принять к вниманию то, что большую часть жизни человек проводит на работе, а на работу берут в основном с резюме.

Например, нам нужно написать резюме менеджера по продажам в Москве. Во-первых, нам надо учитывать, что этот документ дает понять работодателю, что за человек перед ним. По этому резюме должно быть написано грамотным языком, без орфографических, стилистических ошибок или опечаток, даже если Вы не филолог, а менеджер по продажам, Вы должны владеть родным языком. Важно выкладывать все важные события Вашей жизни в логическом порядке. И нельзя забывать о стиле Вашего резюме: резюме – это деловой документ и стиль Вашей речи должен соответствовать этому. Можно, конечно, и здесь проявить свою творческую натуру, но не надо забывать, что Вы работаете над деловым документом: имейте чувство меры.
Что же касается структуры резюме, то в Интернете можно найти множество образцов. Важно на самый верх – то есть начало – вынести главные данные: ФИО и контактную информацию – так будет легче работодателю Вас же найти. Само слово «резюме» писать не надо.
Далее желательно написать о целях написания этого документа. В нашем случае это город Москва и должность менеджера по продажам. В этом пункте также можно заявить о желаемой оплате Ваших услуг. Далее пишем об образовании, потом об опыте работы, а в конце не забываем о рекомендациях, дополнительных дипломах и прочих заслугах. Сейчас очень Важно знание языков, если такое имеется – обязательно вспомните об этом.
Правильно и хорошо написанное резюме составляет пятьдесят процентов успеха. Еще пятьдесят зависит от Вашего шарма при первой встречи, да и профессиональных навыках в последующей работе.


Нет комментариев »