Статьи и материалы

Чем так известна марка Fred Perry



Fred PerryИмя Фреда Перри уже давно стало легендарным. Перри стал первым теннисистом, которому удалось выиграть все четыре престижнейших турнира по теннису – турнира Большого Шлема. Всего у него на счету их 14, из которых 8 – в одиночном разряде. Для Великобритании имя Фреда Перри ассоциируется не только с успехом в теннисе, но и в бизнесе. Бренд Fred Perry – один из самых известных в мире. Чем же?

Еще в конце 40-х годов прошлого века к Фреду Перри, который находился на вершине славы, обратился Тибби Вагнер – легенда австрийского футбола. Австрийцу в голову пришла довольно оригинальная идея: он хотел поставить на поток продажу напульсников с именем Фреда Перри. До этого времени Фред обматывал запястье обычной тонкой нитью – это защищало от пота рукоятку ракетки. Теннис в Великобритании становился еще более популярным, чем поло мужское. Поэтому такой ход был очень актуальным.
Первый напульсник изготовили из того же материала, из которого делали купальные полотенца. Фред Перри в своей автобиографии отмечает, что они были тяжелые и, казалось, весили тонну. Короче говоря, такие напульсники были бы интересны для такого вида спорта, как поло женское – для тенниса они действительно были тяжеловаты.
Переработанный прототип был изготовлен в Лестере. Он был уже гораздо более мягким, легким и гибким. Тогда Тибби и Фред основали свой бизнес. Они стали рекламировать напульсники, раздавая их на престижнейших соревнованиях лучшим спортсменам. Благо, авторитет Фреда Перри позволял делать это без проблем. Тем более, что продукция действительно была очень легкой и качественной. Спортсмены активно пользовались продукцией. Совсем скоро появилась и компания Fred Perry Sportswear.
Вскоре бизнес Вегнера и Перри значительно расширился. Они начали выпускать рубашки-поло под брендом Fred Perry. Реклама логотипа Fred Perry партнерами проходила очень мастерски: рубашки-поло предлагались операторам ВВС. Они, в свою очередь на камеру снимали комментарии Дэна Маскелла и Фреда Перри, которые также носили эти рубашки. Всем известным теннисистам, по примеру напульсников, передавались эти рубашки. Новинки примеряли с огромным удовольствием, ведь это была эпоха молодых и Роузвелла и Хоуда, которые были на пике славы. В результате, любимцы публики выглядели в новых рубашках очень стильно, в то время, как рубашки старого образца были мешковатыми и неуклюжими.
поло fred perryЭтот маркетинговый ход был очень разумным. Узнавать логотип Fred Perry стали буквально все. Ассоциировался он с Уимблдонским турниров – одним из самых главных турниров в теннисном мире. А главное – марку ассоциировали с самыми успешными теннисистами мира.
Рубашки-поло от Fred Perry очень быстро стали хитами продаж. Они были отличного качества, нравились покупателям. А что еще нужно было? Для теннисистов это была идеальная одежда, ведь изготовлены они были из хлопкового пике, сотовидным открытым стежком. Облегающие, они отлично подходили для игры в теннис. Немудрено, что по всему миру такие рубашки выбирали представители нескольких субкультур.
Сегодня рубашки бренда Fred Perry довольно популярны среди молодежи. А вот в 60 – 70-х их носили исключительно определенные группы молодых людей. Это были преимущественно скинхеды «Перри Бойз». Последние – это агрессивные фанаты «Манчестер Юнайтед». Именно эти тинейджеры были представителями субкультур, которые сделали рубашки Fred Perry неимоверно популярными.
Давно позади и ХХ век, а «лавровый» логотип бренда Fred Perry по-прежнему остается популярным. Это важная составляющая сегодняшнего спортивного стиля. Эта одежда подходит субкультурам разных этнических групп – этот факт отлично подчеркивает популярность бренда в Великобритании и в Индии.

 

www.londonn.ru


Нет комментариев »