Статьи и материалы

Бухгалтерский аутсорсинг



бухгалтерский аутсорсингКаждая фирма самостоятельно решает вопрос о том, как вести финансово-хозяйственную деятельность – а именно принимать на работу штатного бухгалтера, или обращаться в надёжные компании, которые оказывают бухгалтерские и налоговые услуги.

Клиент при этом часть работы может выполнять либо самостоятельно, либо передавать бухучёт своего предприятия на полный аутсорсинг. Комплексное обслуживание возможно даже с момента образования нового юридического лица, и это значительно облегчит для клиента формирование отчётности и ведение бухучёта в будущем. Но можно также заказать услуги в любой момент, независимо от времени существования фирмы. Бухгалтерский аутсорсинг поможет вам навсегда забыть о любых проблемах с бухгалтерией, а также и с налоговой отчётностью.

Профессионалы компании «АМБЕР» создадут и обеспечат для вашего предприятия бухгалтерский аутсорсинг, помогут с ведением документальной базы предприятия, а при необходимости восстановят ведение бухгалтерского учёта.

Полный аутсорсинг бухгалтерских услуг подразумевает оформление и обработку учётных документов заказчика (в бумажном и электронном виде) – а это платёжные поручения, акты, накладные, счета-фактуры, кассовые книги, авансовые отчёты, приходные и расходные ордера. Также в перечень услуг входит составление всех требуемых форм аналитического и синтетического учета, составление регистров учёта в налоговой и сдача в ИФНС и внебюджетные фонды бухгалтерской отчётности. Также предоставляется выполнение расчётов по оплате труда и по другим выплатам физическим лицам, по себестоимости выполненных работ и оказанных услуг. Кроме того, производится ежемесячная оценка износа всех активов предприятия — основных и нематериальных. Среди преимуществ комплексного аутсорсинга бухучета: оптимизация налогообложения предприятия, полное бухгалтерское сопровождение, формирование учётной политики фирмы.


Нет комментариев »